IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Загрузка...

Чат CsGame.info
(14.8.2025, 15:51) emotionS
--
pardon.gif
(4.8.2025, 16:13) emotionS
--
nasos.gif
(30.6.2025, 17:49) emotionS
--
Понял
(30.6.2025, 17:00) GTm
--
Это разные вещи. По ошибке на днях что то решим.
(30.6.2025, 16:04) emotionS
--
Прикольно, а ошибка и в дальнейшем будет или она тоже прекратит своё существование?
(30.6.2025, 13:00) GTm
--
Пока не буду ничего менять. Возможно скоро айпи всех серверов будут менятся. Тогда уже и посмотрим.
(26.6.2025, 15:54) emotionS
--
Кстати, ГТМ убери с сайта мониторы серверов на форуме 15, 17, 19, 27014 - через них намного дольше грузится форум
(26.6.2025, 15:42) emotionS
--
Шоо тут?
(26.6.2025, 15:42) emotionS
--
pardon.gif
(26.6.2025, 11:00) GTm
--
pardon.gif
(25.6.2025, 16:52) emotionS
--
5minmore.gif
(25.6.2025, 10:22) GTm
--
Дума, что работает
(17.6.2025, 16:19) emotionS
--
pardon.gif
(17.6.2025, 15:24) yura_1988
--
рега тут еще работает?)
(14.6.2025, 17:19) emotionS
--
))
(14.6.2025, 10:04) PSIH
--
Думав вже закрили, а тут ще ні поволі но працює)
(14.6.2025, 10:03) PSIH
--
Про форум недавно згадав, зайшов глянути шо тут да як
(14.6.2025, 10:02) PSIH
--
Та де, на суєте був. Зараз на службі
(14.6.2025, 9:37) emotionS
--
Це добре, дє проподал?)
(13.6.2025, 16:00) PSIH
--
Ще поки цілий)
(13.6.2025, 14:27) emotionS
--
Все добре, твои як?
(10.6.2025, 16:44) PSIH
--
Шо ти як справи?
(10.6.2025, 16:40) emotionS
--
pardon.gif
(10.6.2025, 14:39) PSIH
--
pardon.gif
(12.5.2025, 10:11) GTm
--
Ку
(10.5.2025, 16:01) emotionS
--
Привет
(10.5.2025, 11:02) Kay
--
Всем привет ����
(13.4.2025, 10:43) emotionS
--
О да
(11.4.2025, 20:18) Imag1ne
--
движ
(10.3.2025, 17:14) emotionS
--
Шоо тут?
ShoutOut! © InvisionMint

> Порш Каен
GTm
сообщение 26.8.2011, 8:59
Сообщение #1


Почетный участник
**********

Группа: Админы
Сообщений: 1252
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 5



Похоже умело переделан под электро-мобиль

http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI


--------------------
AMG/GTm:.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GTm
сообщение 30.8.2011, 16:33
Сообщение #2


Почетный участник
**********

Группа: Админы
Сообщений: 1252
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 5



Это понятно, но у электро мобиля нету "холостого хода" который есть у двигателя внутреннего сгорания, которые в пробках делаю нехилый расход. ))


--------------------
AMG/GTm:.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r0ach
сообщение 30.8.2011, 16:42
Сообщение #3


джедай
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 6



Цитата(GTm @ 30.8.2011, 16:33) *
Это понятно, но у электро мобиля нету "холостого хода" который есть у двигателя внутреннего сгорания, которые в пробках делаю нехилый расход. ))

электро еще быстрей сдохнет,а на бензе я хоть сутки с кондишеном и всем остальным простою, потому что генератор крутит, а не с акку заряд отнимается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mimino_*
сообщение 30.8.2011, 22:40
Сообщение #4





Гости






Цитата(r0ach @ 30.8.2011, 17:42) *
электро еще быстрей сдохнет,а на бензе я хоть сутки с кондишеном и всем остальным простою, потому что генератор крутит, а не с акку заряд отнимается.

мы ж не рассматриваем вопрос что электромобиль может ПОЛНОСТЬЮ заменить обыкновенную машину с двигателем внутреннего сгорания.

проблем несколько:
  • да, электричество нельзя залить в канистру и бросить в багажник в качестве перестраховки
  • да, остановившись посреди поля бензин будет найти легче чем розетку
  • да, электромобиль пока не годится для поездок на расстояния протяженностью больше 60-100 километров


с другой стороны
  • если человек в основном использует автомобиль для передвижения по городу и у него есть гараж, то он сводит к минимуму свои расходы на топливо: заряжаться можно от розетки в гараже
  • если ты читал статью про шевроле вольт, то можешь заметить что фары у него светодиодные, а не галогенные или ксенон, поэтому никакого удара по яркости, зато изрядное сокращение расхода таких фар
  • 1 километр проехать на электричестве стоит намного дешевле 1 километра на бензине
  • коробка передач и сцепление не нужны! электродвигатель как с куста может выдавать 10 000 оборотов\мин. Значит не надо расходовать энергию, передаваемую двигателем на трансмиссию на два промежуточных механизма ибо нужды в них больше нет
  • в электромобилях используется технология рекуперативного торможения, тоесть при торможении аккумуляторы подзаряжаются
  • никакого загрязнения окружающей среды от своего автомобиля, пожаробезопасность выше, загрязнителями остаются только электростанции
  • КПД тягового электродвигателя составляет 88 %—95 %, КПД двигателя внутреннего сгорания - около 30%, а Дмитритрий Иванович Менделеев давно изрёк по этому поводу, что топить нефтью все равно что топить ассигнациями.
  • в электромобиле не надо менять моторное масло, в нем нету хитромудрых механизмов зажигания и впрыска и лишней аппаратуры. Проще конструкция - меньшая вероятность поломки
  • у электричества нет октанового числа, заряд не бывает качественным или некачественым, его нельзя разбодяжить или "дооформить" присадками


за кондиционирование и обогрев: я думаю это не есть большая проблема, западные инженеры могут за основу взять те же элементы Пельтье и сконструировать что-то эффективное по обогреву\охлаждению и чтобы это было энергоэффективно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 23:37