Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порш Каен
csgame.info > Другое > Авто
GTm
Похоже умело переделан под электро-мобиль

http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI
Kay
Цитата(GTm @ 26.8.2011, 9:59) *
Похоже умело переделан под электро-мобиль

http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI



Читал как его мастерили...
В него столько денег вложено, что можно было этот порш заправлять еще две жизни ;-)
mimino
а мне как-то обидно
почему дяди васи с баблом из мухосранского гаража думают что они круче западных инженеров?
а давайте этот вот пепелац с засранным салоном, без бампера и с торчащими проводами поставим на драг с Tesla Roadster
http://www.youtube.com/watch?v=q-fNGfiFsdU
Tesla дешевле, ахренительно выглядит, имеет однин из самых крутых показателей разгона 0-100, электродвигатель, большой запас хода на аккумах и нереальный крутящий момент
GTm
Дело в том что порш сделан своими руками. Может он и не лутше, но на нем значек "Сделано своими руками" Люди которые его делали щасливы от того что у них это получилось.

Но вообщем я в восторге от любого электро транспорта biggrin.gif

Интересно что у нас на рынке могут предложить из электро? И по чем это будет? Может следующая моя машина будет на батарейках ))
mimino
было б неплохо, чтобы эту штуку поскорее поставили на конвеер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt
65 км от одного заряда+бензиновый движок 1.2 по-моему
для городского цикла дом-работа-магазин-дом можно вообще бензин не тратить, ночью в гараже от розетки зарядилась и вперед!
GTm
И еще одно превосходство, когда ты в пробке, акумы не садатся и воздух в городе не загрязняется и не нагревается.
r0ach
Цитата(GTm @ 30.8.2011, 12:33) *
И еще одно превосходство, когда ты в пробке, акумы не садатся и воздух в городе не загрязняется и не нагревается.

интересно это как? Значит кондишин или печка не нужна?А если дождь еще и темно, то фары и дворники тоже не нужны? А музыка?
GTm
Это понятно, но у электро мобиля нету "холостого хода" который есть у двигателя внутреннего сгорания, которые в пробках делаю нехилый расход. ))
r0ach
Цитата(GTm @ 30.8.2011, 16:33) *
Это понятно, но у электро мобиля нету "холостого хода" который есть у двигателя внутреннего сгорания, которые в пробках делаю нехилый расход. ))

электро еще быстрей сдохнет,а на бензе я хоть сутки с кондишеном и всем остальным простою, потому что генератор крутит, а не с акку заряд отнимается.
mimino
Цитата(r0ach @ 30.8.2011, 17:42) *
электро еще быстрей сдохнет,а на бензе я хоть сутки с кондишеном и всем остальным простою, потому что генератор крутит, а не с акку заряд отнимается.

мы ж не рассматриваем вопрос что электромобиль может ПОЛНОСТЬЮ заменить обыкновенную машину с двигателем внутреннего сгорания.

проблем несколько:
  • да, электричество нельзя залить в канистру и бросить в багажник в качестве перестраховки
  • да, остановившись посреди поля бензин будет найти легче чем розетку
  • да, электромобиль пока не годится для поездок на расстояния протяженностью больше 60-100 километров


с другой стороны
  • если человек в основном использует автомобиль для передвижения по городу и у него есть гараж, то он сводит к минимуму свои расходы на топливо: заряжаться можно от розетки в гараже
  • если ты читал статью про шевроле вольт, то можешь заметить что фары у него светодиодные, а не галогенные или ксенон, поэтому никакого удара по яркости, зато изрядное сокращение расхода таких фар
  • 1 километр проехать на электричестве стоит намного дешевле 1 километра на бензине
  • коробка передач и сцепление не нужны! электродвигатель как с куста может выдавать 10 000 оборотов\мин. Значит не надо расходовать энергию, передаваемую двигателем на трансмиссию на два промежуточных механизма ибо нужды в них больше нет
  • в электромобилях используется технология рекуперативного торможения, тоесть при торможении аккумуляторы подзаряжаются
  • никакого загрязнения окружающей среды от своего автомобиля, пожаробезопасность выше, загрязнителями остаются только электростанции
  • КПД тягового электродвигателя составляет 88 %—95 %, КПД двигателя внутреннего сгорания - около 30%, а Дмитритрий Иванович Менделеев давно изрёк по этому поводу, что топить нефтью все равно что топить ассигнациями.
  • в электромобиле не надо менять моторное масло, в нем нету хитромудрых механизмов зажигания и впрыска и лишней аппаратуры. Проще конструкция - меньшая вероятность поломки
  • у электричества нет октанового числа, заряд не бывает качественным или некачественым, его нельзя разбодяжить или "дооформить" присадками


за кондиционирование и обогрев: я думаю это не есть большая проблема, западные инженеры могут за основу взять те же элементы Пельтье и сконструировать что-то эффективное по обогреву\охлаждению и чтобы это было энергоэффективно
r0ach
Цитата(mimino @ 30.8.2011, 22:40) *
...

со всем согласен что ты написал, но те минусы, к сожалению пока, перекрывают плюсы! Я только за (в теории) электромобиль. Но пока это выглядит достаточно печально и стоимость тоже. Надо быть полным лохом чтоб взять за такие деньги калькулятор с батарейками который хуже по всем показателям , вместо той же Q7 которая вваливает так... А так я конечно очень за, когда поубирают через лет ,наверно, 20 все минусы которые томозят это дело сейчас. хотя как убрать минус с подзарядкой не представляю.
GTm
Как закончится нефть, они быро все убирут )))
mimino
Цитата(GTm @ 31.8.2011, 16:27) *
Как закончится нефть, они быро все убирут )))

Когда бензин подорожает ВНЕЗАПНО раз этак в десять, то все быстренько поймут что ржавый троллейбуйс "Шкода" очень даже неплохой вариант на фоне ихней Хонды или Ауди с расходом топлива как у БТР tea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.