Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как стать админом?
csgame.info > Counter-Strike 1.6 > Общалка
ProSkorpion
Уважаемые администраторы.Играю в CS примерно 4 года(мб больше).Каждый день играю на ваших серверах(27015,27016,27018).Иногда сталкивался с такой проблемой,что на сервере отсутствуют админы.На сервере не всегда увидишь адекватных людей, да и читеров не мало. По этому я бы хотел,что бы Вы рассмотрели мою кандидатуру. С уважением ProSkorpion.P.S. Не знал что писать, так что если возникают у Вас вопросы, задавайте, рад буду на них ответить.
-SpArTaNeC-
Сколько лет реальных!?
Aikona_87
Пару раз наблюдал, хотя появляюсь я только на 15-ом (мб ты на других завсегдалый).. чаще играй, будь адекватным, читера обнаружил отпиши в чат на форуме (тут часто кто-то есть).. а так ничего отрицательного или положительного сказать не могу (игрока не знаю)
ProSkorpion
Цитата(Aikona_87 @ 10.3.2015, 8:25) *
Пару раз наблюдал, хотя появляюсь я только на 15-ом (мб ты на других завсегдалый).. чаще играй, будь адекватным, читера обнаружил отпиши в чат на форуме (тут часто кто-то есть).. а так ничего отрицательного или положительного сказать не могу (игрока не знаю)

Играю каждый день, в основном вечером(может просто не всегда с Вами встречаюсь). Адекватный, максимум могу написать голосовое сообщение f*ck.
R@3boyniK
Сколько лет тебе?) Ты не ответил)
А так в целом претензий нет... Игрок адекватный.
Вопрос нужны ли админы дополнительные на 15-м
ProSkorpion
Цитата(R@3boyniK @ 10.3.2015, 10:22) *
Сколько лет тебе?) Ты не ответил)
А так в целом претензий нет... Игрок адекватный.
Вопрос нужны ли админы дополнительные на 15-м

14.
R@3boyniK
Ничего личного)
Я за администрирование с 18-ти лет (хотя бы)
ProSkorpion
Цитата(R@3boyniK @ 10.3.2015, 12:39) *
Ничего личного)
Я за администрирование с 18-ти лет (хотя бы)

Ну как по мне, возраст ничего не решает. Ну это твоё мнение.
R@3boyniK
А как по мне решает.
Это моя принципиальная позиция исходя из практики.