Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OpenGL and D3D test.
csgame.info > Counter-Strike 1.6 > FAQ
Alex_Pegas
В меню игры, опциях видео мы можем выбирать визуализацию игры из трех предлагаемых. 1. Software - при запуске этого проограммного обеспечения игра будет в расплычевых больших пикселях. Не поиграешь. 2. OpenGL - (Open Graphics Library) программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику. К такой графике мы привыкли. 3. D3D - (Direct3D) интерфейс вывода трёхмерных примитивов. Это одно из подразделов DirectX связанных с программированием под Microsoft Windows. Показано на скриншоте.
D3D удобней тем, что при максимальной яркости и гамме получше видны темные места и уголки на карте. Не нужно ждать, когда в тебя начнут стрелять с темного угла. Увидеть огонь выстрела противника, ответить тем же.
OpenGL графика смотрится красивее и приятней.
Validuk
При заходе в игру пишешь map de_nuke ---> brightess 1000000000000 заходишь на сервер, и видно самые темные места - в самом ярком свете.
Alex_Pegas
Validuk если бы при изменении яркости (brightness) через консоль настройки не сбрасывались, я бы написал. У большенства заюзаных CS, после выхода из игры и входа заново сбрасывает яркость на стандартную! Не сохраняет!
Validuk
Цитата(Alex_Pegas @ 19.9.2012, 8:37) *
Validuk если бы при изменении яркости (brightness) через консоль настройки не сбрасывались, я бы написал. У большенства заюзаных CS, после выхода из игры и входа заново сбрасывает яркость на стандартную! Не сохраняет!

Да, жаль что не сохраняет) Но вообще написать это пол минуты дела
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.