В меню игры, опциях видео мы можем выбирать визуализацию игры из трех предлагаемых. 1. Software - при запуске этого проограммного обеспечения игра будет в расплычевых больших пикселях. Не поиграешь. 2. OpenGL - (Open Graphics Library) программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику. К такой графике мы привыкли. 3. D3D - (Direct3D) интерфейс вывода трёхмерных примитивов. Это одно из подразделов DirectX связанных с программированием под Microsoft Windows. Показано на скриншоте.
D3D удобней тем, что при максимальной яркости и гамме получше видны темные места и уголки на карте. Не нужно ждать, когда в тебя начнут стрелять с темного угла. Увидеть огонь выстрела противника, ответить тем же.
OpenGL графика смотрится красивее и приятней.