Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровые Моды (mod's)
csgame.info > Counter-Strike 1.6 > FAQ
GTm
GunGame

Описание:

В GunGame mod’е каждый раунд начинаеться с новой карты. Игрок в начале раунда находится на 1-ом уровне с глоком в руке. Если например игрок вошел в середине сражения на сервер, он получает уровень усредненного значения, в зависимости от уровней других игроков. Покупка оружия не предусмотрена как класс. Для того чтобы заполучить следующее, более солидное, оружие, необходимо убить троих противников, таким образом, происходит переход на следующий уровень. И так до предпоследнего уровня.... На предпоследнем уровне игроку вручается боевая граната и ему необходимо взорвать противника для того, чтобы перейти на последний уровень, где он получает только нож. Ему предстоит зарезать одного противника ножом. Как только игроку последнего уровня удастся зарезать противника ножом, он получает победу в раунде и происходи смена карты. Выбор всеведущей игровой карты происходит, когда какой либо игрок достиг предпоследнего уровня (Глок+Граната)

Особенности:

- За суицид отнимается уровень.
- Убийство ножом в игре «крадёт» уровень, т.е. убийца получает уровень, а убитый его теряет.

Очерёдность выдачи оружия по левелам:

PISTOLS: glock, usp, p228, deagle.......
SHOTGUNS: m3, xm1014.......
SUB MACHINE GUNS: tmp, mac10, mp5navy........
RIFLES: galil, famas, ak47, scout, m4a1......
MACHINE GUN: m249......
OTHER: hegrenade, knife....

Администрация может изменять последовательность получения оружия
GTm
DM-FFA

Описание:

Принцип этого мода совершенно простой. В начале раунда игроки делятся на две команды, однако играет тут каждый сам за себя. Вам буквально позволено убивать все что движется. То есть противником является любой другой игрок. Если убили Вас, происходит автоматический респаун. В начале каждого респауна предлагается меню, в котором можно "Запаковаться" оружием. Также есть возможность запоминания конфигурации выбранного оружия. Победителем тут можно считать того, кто настрелял больше всех. Ритм игры очень быстрый.

Особенности:

- Раунд длиться бесконечно, пока не закончиться время карты
- Большинство классических карт для DM-FFA имеют множество локаций для респаун-а. Тоесть игроки произвольно появляются в разных точках, а не на фиксированных позициях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.