Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стрельба
csgame.info > Counter-Strike 1.6 > FAQ
Страницы: 1, 2
y4En1K
Чем отличается стрельба стоя и стрельба сидя?

Ответ: При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона.



Насколько важна роль прицела в игре (small, medium, large)? Какие плюсы есть у каждого из них?
Тут опять же все зависит от вашего стиля игры и вообще sensitivity мышки. Если вы играете на нормальной чувствительности мышки (1 оборот мышки по коврику - разворот не более чем на 180 градусов )больше снайпер, любите стрелять на дальних расстояниях и не часто зажимать – то Small это именно ваш размер прицела. Если же у вас большая sensitivity и вы любите «зажимать» кнопку – то тогда переходите на Large. Medium является, якобы, балансирующим между двумя этими прицелами, но точно ответить о его плюсах я вам не могу. Мой выбор – Small.
Turbo
Когда играл последний раз - прицел был small и жёлтого цвета. На очень светлых картах цвет прицела менял на более тёмный. Монитор 24 дюйма, лоусенс мауз. Обычная тактика соотвествует нику - таранный атакер) Так что нету времени на присядки и т.д.
easy_bot
Сейчас играю с small 255 255 255 :)
AMG/M1CT.
Цитата(easy_bot @ 28.9.2009, 13:33) *
Сейчас играю с small 255 255 255 :)



large 255 0 0 - то шо надо!))) разрешение экрана 1024*768

Залпы дикие можно пускать))) Уже почти год играю с большим прицелом, раньше на маленьком играл, всё время на маленьком. Но после того как попробывал большой прицел, понял что он реально удобнее разрешение выше и прицел больше) главное чтоб комп тянул, то что на таком разрешение на длине на ацтеке 60-70 фпс)
y4En1K
small 640x480 !!! цвет прицела то черный то белый то жёлтый ! Gamma 5 -- brightness 10 !! сенса 1 сенса прицела стандарт 1.2 звук 0.2 !! gl_picmip 1 !!!
AMG/M1CT.
Цитата(y4En1K @ 28.9.2009, 14:38) *
small 640x480 !!! цвет прицела то черный то белый то жёлтый ! Gamma 5 -- brightness 10 !! сенса 1 сенса прицела стандарт 1.2 звук 0.2 !! gl_picmip 1 !!!



picmip OMG!
xGuardx
WideScreen 1900x1080 разрешение, small прицел "255 255 255" sens 1, Раньше сенс ставил 0.5 на дальние расстояния(одни хс)
Turbo
Что за дэвайсы, хГ?
Turbo
Цитата(y4En1K @ 28.9.2009, 17:11) *
самое маленькая сенса это 1, 0.5 не как нельзя !!

Девайсы microsoft 1.1a белая коврик 120 грн AQVA2 наушники KOSS перемотаные :lol2:


Это ты за себя отписался или за хГвардах?

Думаю что на майке на таких разрешениях как 1920х1060 сильно не поиграешь... Моник видать 24 дюйма как минимум.
xGuardx
Цитата(Turbo @ 28.9.2009, 17:38) *
Это ты за себя отписался или за хГвардах?

Думаю что на майке на таких разрешениях как 1920х1060 сильно не поиграешь... Моник видать 24 дюйма как минимум.


Моник 17 дюймов, m_yaw команда сенсы...
Turbo
Да что-то он мутить... не можеть быть такого, что б 17-дюймовый монитор (ЭЛТ или ТФТ) держал разрешение 1900x1080... Это просто сказки! Такие разрешения держут мониторы от 24 дюймов, даже 22 и 23 дюйма и то меньше держат.
Bayer
отвечу по теме: играю с прицелом small, с ним легче играть, но зажим АК у него никакой, если зажимать АК то получше будет autosize, а вобще в принципе привыкаешь к любому прицелу, раньше играл постоянно с autosize и разници особо не замечал.
SIL
Цитата(Turbo @ 29.9.2009, 9:40) *
Да что-то он мутить... не можеть быть такого, что б 17-дюймовый монитор (ЭЛТ или ТФТ) держал разрешение 1900x1080... Это просто сказки! Такие разрешения держут мониторы от 24 дюймов, даже 22 и 23 дюйма и то меньше держат.


У меня в ноуте 17 дюймов дисплей, а разрешение 1920х1200 (Стандартный дисплей в этом ноуте с разрешением 1440х900) я его заменил на 1680х1050, а потом и на 1920х1200
По этому это не сказки :)

А играю все равно на ПК с монитором 17 при 1280х1024 с сенсом 1.0 или 1.1 почти всегда приседаю. Из за пинга не возможно нормально попадать, по этому сильно не заморачивался выбором прицела, всегда ставлю мелкий. (причем пинг пишет 7-10 но вот ножом 2-а раза в упор умудряется не попасть, так же и других валын касается :)
ART
как можно играть на таких разрешениях ? ))) Это не реально... )
800/600 - разрешение для снайпера.
640/480 - разрешение для амера (так как легче всего контролировать зажим) Видна почти каждая пуля. ( Моё разрешение, до этого очень долго играл на 800/600, сейчас привык и не жалею что поменял)

Сенса - 1.3. Прицел - большой (в основном лайтблу) . Стиль стрельбы зависит от позиции и расстояния.
SIL
При высоком разрешение более четко видно на больших дистанциях, не "вот так кривая точка... где то там хед" , а "Вот прямо ему в левую ноздю" Я раньше тоже играл и на 320х240 (вынужден был :) ) но уже давно привык к 1280х1024

Минус высокого разрешения в том, обеты нарисованы детально , но мелкие. По этому большой монитор с высоким разрешением удобней маленький монитор с высоким разрешением. (Говорю исключительно за себя, если кому не удобно...)
Тут куча факторов. И дистанция между пользователем и монитором, и зрение и т д.
ass
800x600
small
темно-синий cl_crosshair_color "0 0 250"
sensetivy 2.2
Lamozavr
small 640x480 !!! цвет прицела жёлтый! Сенса 3
Мнитор большой и прямоугольный :)))
y4En1K
640х480 large Монитора нет пропил .... стоит телевизор=))))) сенса 2 !
NorthSide
а я все же понять не могу, почему большинство имея норм моники играет с разрешением 640х480..
хеды от этого лучше не ложатся nea.gif да и мешают мне лично огромные цифры хп, патронов и так далее)
в клубе на 19' ставлю 1280х960.. все норм и это не мешает мне делать результативные зажимы с любых стволов.
когда играю на клубном дефолте с 600(или 800) дпи - сенса 2.4 когда приношу свой разер - 1.2-1.5 ставлю blush.gif
Dimqa
2Nort
а причем тут монитор, пускай у тебя хоть самый самый будет, а видеокарта какаято GeForce mx 440 ты и на 800х600 не поиграешь.
Через графику 640х480 лутче видно через дым,размер модэлек больше, да и fps стабильней.
на графике 1280х1024 как некоторые играют, зайдешь в 2 дыма и капец 60 ато и 40 fps.
даже возьми поиграй чуток на 640х480 а потом на 1280х1024 и сам заметиш разницу.
и не забывать прописывать в ярлыке -noforcemaccel -noforcemspd -freq 100
NorthSide
Цитата(Dimqa @ 29.5.2010, 1:56) *
2Nort
а причем тут монитор, пускай у тебя хоть самый самый будет, а видеокарта какаято GeForce mx 440 ты и на 800х600 не поиграешь.

я писал о тех у кого хорошие компы) многие имея хорошее железо играют на 640х480 вот мне и непонятно почему и зачем :smiley:
мх440 и аналоги в наше время уже уг конечно.. незнаю кто еще на них играет.
Dimqa
а я все же понять не могу, почему большинство имея норм моники играет с разрешением 640х480 (Твои буквы?)
видеокарту я написал к примеру даже пускай GeForce 7+ иле что-то в этом роде будет падать,темболее если это дом.пк.
Нудаладно, у меня например видеокарта Radeon HD 3600 казалось бы для CS вполне достаточно, но даже на графике 640х480 я имею иногда проблемы. почему на 640х480 играют я тебе уже написал,даже на норм компе при 640... игра будет стабильней нежели на 1280...
плюс ко всему при большом разришении, игра кушает больше трафика, при замесах поднимаетса пинг если инет не стабильный.
А вообше решай сам, если ты играешь надеясь на свой мего комп и монитор, то конечно играй на высоком разришении.
NorthSide
я не говорил не о тех кто в силу слабого железа\коннекта вынужден так играть)
пример приведу:
у меня в клубе на одинаково хороших компах некоторые играют на 640х480 инет в клубе - дай боже каждому)
пинг 4-7.. на вопрос - "почему?" сами внятного ответа дать не могут :) вот мне и интересно зачем они так :be:

как нибудь проверю версию Стасона о закономерности попадания в жбан 2й и 1й пули, но кажется мне разрешение на это не влияет rolleyes.gif
Christensen
640x480
прицел маленький красный
ART
Цитата(STASON8912 @ 31.5.2010, 2:04) *
1)Разрешение Каждый подберает Индивидуально об ето нестоит Забывать
2)Ты попробуй с нормального розрешения подойди и стреляй в стенку ЗАЖИМОМ, сделай скрин...
И перейди на 640 x 480 , продейлай тоже самое и сровняй скрины ( ты будеш Удевлен )
Как по мне - играть 640 x 480 лутше и легче , да поначалу непривычно но потом
Ты увидеш что твой скил стремительно увеличается, и после етого тебе незахочится играть 1024x768
3)лично у меня так было ) я еше раз говорю настройки КС ето ИНДИВИДУАЛ..... friends.gif

+ 1
Dimqa
Если говорить о простых любителях, то естественно он будет играть на высоких настроиках, потомучто кс для него как обычная игра, зашол получил вышел, ему всеровно что модели маленькие,что прицел на пол экрана и т.п. А если ты собрался нагибать, то тебе на графику будет чихать! Нет смысла стрелять в стенки, и делать скрины всервно не чего не заметиш,чем больше производительность (timerefresh)
тем лутче летит а если и пинг хорошый то тут осталось только саму игру наверстывать:)
NorthSide
а я и есть любитель secret.gif за званием почетного нагибатора не гонюсь и место в топе мне не важно
но есть подозрение что сноу 1 на 1 против меня потянет лишь несколько постоянных игроков нашего серва, так что высокое разрешение не вредит игре в моем случае..
на вопрос Стасон ответил, попробую на этой недельке поиграть на 640х480, если он прав разницу замечу сразу)
зы: забыл написать, прицел у меня - маленький желтый транслюцентег
Dimqa
ну сноу это конечно крутая карта rofl.gif
Да,попробуй... и напишы в консоле команду timerefresh и покажы что показывает.
NorthSide
Цитата(Dimqa @ 1.6.2010, 16:37) *
ну сноу это конечно крутая карта rofl.gif
Да,попробуй... и напишы в консоле команду timerefresh и покажы что показывает.

ты знаешь еще какие-то интересные карты для сбалансированной игры 1 на 1?

0.022415 seconds (5710.420694 fps) на 1280х960

0.069275 seconds (1847.711013 fps) на 640х480
Dimqa
aim_map самая что нинаесть для 1х1:)
NorthSide
разница в несколько сотых секунды существенна по твоему?)
Dimqa
ты с timerefresh не ошибся?
чем выше графика тем ниже refresh, а у тебя наоборот:)
ART
cs_deathmatch - 1 на 1 мне нравится :) А 640/480 сразу тебе не понравится, очень часто у всех бывает такая реакцию... К нему надо хотя бы часик другой привыкнуть.
NorthSide
Цитата(Dimqa @ 2.6.2010, 8:11) *
ты с timerefresh не ошибся?
чем выше графика тем ниже refresh, а у тебя наоборот:)

все верно.. мб на него влияет то что происходит на экране? т.е. в первом случае например кемперящее тело а во втором масс замес какойто?
Dimqa
заходиш на пустую карту de_dust2, на респе пишыш в консоле timerefresh, все!
NorthSide
0.050241 seconds (2547.696139 fps) 1280x
0.021718 seconds (3068.254572 fps) 640x

мерял на пустом лан сервере, раз по 10 прописал и выбрал наименьшие значения.
вобщем понял что разница есть, но имхо она ничтожна rolleyes.gif
NorthSide
кто знает как высчитывается параметр accuracy в ранке? влияют ли на него все прострелы или только выстрелы в тушку соперников?
r0ach
влияет вообще твой аим, т.е. процент попаданий на единицу патронов.
Christensen
Цитата(r0ach @ 7.6.2010, 20:12) *
влияет вообще твой аим, т.е. процент попаданий на единицу патронов.

и через стену тоже?
r0ach
если попадаешь, то да.
Jumper
Цитата(r0ach @ 19.6.2010, 23:39) *
если попадаешь, то да.

а 2 идной пулей ? =))) умножает на 2 ??? :P
Validuk
800x600
large
hud_saytext
fps 15-60
timerefresh 120-400 fps
cool.gif
Я еще и убиваю ))
Go here I Ak-47
small, gamma 5, brightness 8,sens 2, 800x600. Цвет прицела красный.
Так играют про))
wellzevil#
Цитата(Go here I Ak-47 @ 27.5.2013, 3:25) *
small, gamma 5, brightness 8,sens 2, 800x600. Цвет прицела красный.
Так играют про))



я тебе так по секрету шипну,brightness максимальное значение 3,когда ставишь больше трех ставится автоматом 3)
PoiSoN
немного влезу)

мои комп когда я начал играть в ЦС:
radeon 1,6
geforce mmx400 - 128mb
моник - самсунг 755dfx 17`(ну такой...ниразу не популярный)
оперативы - 500(две по 256)
все остальное по моему не важно...
играл на Software...так как не мог найти дрова на OpenGl
разрешение экрана 640х480...

сейчас комп у меня посерьезней(нихачу описывать...долго и незачем), там всего с головой для игры в ЦС...
к чему я это - я б и сейчас играл на разрешении 640х480-800х600 монитор не позволяет, растягивает...а почему? потому что действительно при таком разрешение лучше видно полет пули, а если еще и на Software то там при попадание в стенку, как будто куски кирпичей отлетают) ...я до сих пор не могу поднять свой уровень игры на тот, который был на старом компе, хотя новый комп у меня уже год.
да я могу неплохо сыграть, но на старом я играл стабильно хорошо...


p.s. блин...забыл...толи на D3d я играл...приду домой проверю0
Validuk
Как был ботом, так и остался короч)
PoiSoN
Цитата(Validuk @ 13.12.2013, 16:25) *
Как был ботом, так и остался короч)

таки да...но теперь с большой буквы)
PoiSoN
Цитата(PoiSoN @ 13.12.2013, 15:47) *
p.s. блин...забыл...толи на D3d я играл...приду домой проверю0


Все таки на D3d...
Aikona_87
1024*768 sensitivity 1.36 (m_pitch 0.022 ; m_yaw 0.022) sensitivity 1.25 (m_pitch 0.025 ; m_yaw 0.022) aim green medium
разницы между разрешениями пробывал.. не понимаю насилия рода 640*480.. оптимальное для меня 1024 на весьма длительной продолжительности по времени..

Чем отличается стрельба стоя и стрельба сидя?
сидя разброс ниже! стоя разброс выше!
минусы сидя - большая уязвимость, относительно хорошего противника с хорошим скиллом. (попасть в голову ему будет проще) как правило если принимаешь данную позицию (будь готов к тому - что если ты не попадешь сразу - скорее всего ляжешь)
стоя - разброс можно компенсировать разумным использованием очередей! А косоглазие можно спасти эпилептическими припадками (бросаясь из стороны в сторону) временами помогает (чего невозможно сделать в позиции сидя.. сиди убивай или умирай)
PoiSoN
Цитата(PoiSoN @ 17.12.2013, 11:30) *
Все таки на D3d...


ааа....вспомнил))))

короче, geforce mmx400 была на 64mb, я играл 640x480 Software,
а потом мне дядя подогнал radeon 9250(по моему) на 128mb - 800х600 D3d

Цитата(Aikona_87 @ 17.12.2013, 19:17) *
разницы между разрешениями пробывал.. не понимаю насилия рода 640*480.. оптимальное для меня 1024 на весьма длительной продолжительности по времени..

когда начинаешь с этих настроек, и других в глаза не видел, так как не позволял комп...
то разрешение 640х480 -
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.