Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чат CsGame.info
(30.6.2025, 16:04) emotionS
--
Прикольно, а ошибка и в дальнейшем будет или она тоже прекратит своё существование?
(30.6.2025, 13:00) GTm
--
Пока не буду ничего менять. Возможно скоро айпи всех серверов будут менятся. Тогда уже и посмотрим.
(26.6.2025, 15:54) emotionS
--
Кстати, ГТМ убери с сайта мониторы серверов на форуме 15, 17, 19, 27014 - через них намного дольше грузится форум
|
||
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 1252 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, кратко суть. Есть у нас плагин который блокирует ВХ. Его работа реализована просто. Он запрещает показ модели если она не в зоне прямой видимости. Таким образом вх видит все кроме игрока, тоесть становиться безполезным.
Плагин не умеет делать интерполяцию, а потому он видит модельки так как если бы видели их Вы при настройке ex_interp 0 Кто пользовался такой командой, знает что модели могут "подергиваються". А с наличием этого плагина на углах они еще и мерцают. Это его минусовая сторона. А так же плагин не покажет вам врага, даже если тот будет за стеклом. Еще один его минус. Изза этого были многие против его использования. Однако после его отключения волна читерства заставила некоторых игроков пересмотреть свою позицию. А потому - голосуем. Мне также нужны ваши коментари -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 813 ![]() |
согласен с Разбойником по поводу количества админов.
мне этот плагин не нравится, модельки появляются за метр от угла, а я люблю стрелять в тот момент когда у него еще только ствол показался! а админы должны, я бы сказал даже обязаны отличать прострелы, пусть даже массовые от вх. а аим от интерпа. я за адекватную альтернативу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:37 |